Смоленск протестировал автобус НЕФАЗ
В Смоленске завершилась тестовая эксплуатация газомоторного автобуса НЕФАЗ-5299-40-57, производимого ПАО «НЕФАЗ», дочерним предприятием «КАМАЗа» в Башкирии.
Автобус НЕФАЗ-5299-40-57 был передан для тестовой эксплуатации в адрес МУП «Автоколонна-1308» сроком на два месяца. Автобус тестировался на различных маршрутах Смоленска и за время испытаний перевёз свыше 19,5 тыс. пассажиров, проехав в общей сложности 9,9 тыс. километров. Пробная обкатка пассажирской техники проводилась в рамках реализации транспортной реформы. По её результатам специалисты МУП «Автоколонна-1308» предоставили отчёт для администрации города Смоленска, в котором отметили преимущества автобуса НЕФАЗ-5299-40-57. Были высоко оценены динамические качества автобуса, прекрасная управляемость, плавность хода, виброзащита, эргономика рабочего места водителя и комфортный салон для пассажиров.
Рестайлинговый газомоторный низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 создан, чтобы обеспечивать городскую мобильность с заботой об экологии, тишине и комфорте для пассажиров. Широкие дверные проёмы способствуют более быстрой посадке пассажиров в салон. Кузов наклоняется в сторону дверей для удобного входа, широкая накопительная площадка позволяет размещать крупногабаритный груз, велосипеды и детские коляски. Широкая площадь остекления делает салон более светлым, открывает большую видимость, что вкупе с просторным салоном и удобными сиденьями делает поездку комфортной для пассажиров. В вечернее время салон освещается светодиодными светильниками. Материалы, используемые для производства автобусов НЕФАЗ, долговечны и безопасны. Автобус разработан для удобного перемещения всех категорий пассажиров и полностью соответствует программе «Доступная среда». Общая пассажировместимость автобуса – 96 человек, 29 мест предусмотрены для сидящих пассажиров.
Модель НЕФАЗ 5299-40-57 является одной из самых востребованных в продуктовом портфеле «КАМАЗа». Учитывая новые условия, автобусы поставляются с санкционно устойчивыми компонентами отечественного производства и компонентами из дружественных стран. В компании своевременно были решены вопросы импортозамещения. Сегодня «КАМАЗ» готов поставлять в российские регионы современный комфортабельный пассажирский транспорт, покрывая спрос и обеспечивая технологический суверенитет страны.
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ на выставке «Казахстанский День поля».
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух