«Вести КАМАЗа» – в лидерах

«Вести КАМАЗа» – в лидерах

06 февраля 2023

Газета «Вести КАМАЗа» по-прежнему возглавляет рейтинг корпоративных изданий промышленных компаний России в номинации «Топ-20 лучших корпоративных газет». В 2023 году в нём приняли участие 200 журналов и газет.

13 лет назад деловой портал «Управление производством» начал проводить рейтинг корпоративных изданий промышленных компаний. По задумке организаторов, он позволяет «открыть» для профессионального сообщества корпоративные издания, наиболее полно и качественно освещающие процессы создания современного производства в своих компаниях, расширить и ускорить доступ к качественной информации, отражающей практический опыт.

Это некоммерческий проект, поэтому итоги рейтинга всецело зависят от заинтересованности читателей портала в материалах, которые публикуют корпоративные издания. Чем больше посещений опубликованных статей имеет конкретное корпоративное издание за год, тем выше его место в рейтинге.

В январе 2023 года рейтинг проводился среди корпоративных изданий, материалы которых были опубликованы на портале «Управление производством» в течение всего 2022 года. В номинации «Машиностроение» газета «Вести КАМАЗа» заняла первое место. Также она входит в топ-20 лучших корпоративных газет и занимает в нём третью строчку.


Следующая новость: На «КАМАЗе» утверждена программа «Качество-2023».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух