Практика студентов на «КАМАЗе»
Студенты первого курса Набережночелнинского филиала КНИТУ – КАИ ознакомились с организацией производства на «КАМАЗе». Результатом двухнедельной практики стали составленные ими стандартные операционные карты.
Будущие инженеры-конструкторы и технологи вместе с другими дисциплинами на первом курсе изучают и инструменты Бережливого производства. Практика дала возможность поближе ознакомиться с этим предметом.
Первая неделя прошла на главных сборочных конвейерах автомобильного завода. Там 22 студента вместе с консультантами по развитию Производственной системы «КАМАЗ» провели картирование операций на наиболее проблемных позициях. Многие практиканты, проанализировав несколько циклов, подали предложения по повышению эффективности процесса.
Более детально ознакомиться со сборкой ребята смогли на площадке Учебно-технологического комплекса «КАМАЗа» (УТК) – одна часть группы занималась установкой комплектующих на двигатель Р6, другая – на кабину КАМАЗ-54901. Операции они изучали при поддержке тренеров УТК.
По итогам работы в УТК каждый из них должен был составить стандартную операционную карту. На производстве на этот процесс отводится четыре дня. Руководитель УТК Дмитрий Маев высоко оценил результаты работы, проделанной вместе с тренерами – ребята с заданием справились, все стандартные операционные карты соответствуют требованиям, слесари-сборщики, руководствуясь такой инструкцией, операцию выполнят.
В следующий раз к понятиям Бережливого производства студенты вернутся, изучая предмет «Управление проектами».
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ подтвердило соответствие требованиям стандартов.
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения