Новая мельница-ступка для лаборатории литейного завода
В лаборатории входного контроля литейного завода «КАМАЗа» запущена в эксплуатацию новая установка – мельница-ступка RM 200 (ф. Retsch GmbH, Германия).
Машина предназначена для механического измельчения органических и неорганических материалов до аналитической тонкости. Она состоит из ступки и песта, которые составляют размольную гарнитуру. В ступку помещается нужный материал и под давлением песта он измельчается до необходимой консистенции. В лаборатории литейного завода мельницу-ступку используют для подготовки проб производственных материалов, поступающих на предприятие: материал измельчают и направляют на химический анализ. По результатам анализа выдается заключение о соответствии материалов требованиям и характеристикам, указанным в сертификатах.
Основное преимущество новой мельницы-ступки перед предыдущим оборудованием – высокая производительность. Ранее в лаборатории использовались ручные ступки и пестики, а также установка, приобретённая много лет назад. Используя эти приборы, специалист мог подготовить пробу в среднем за полсмены. Скорость новой установки составляет 100 оборотов в минуту. Процесс стал полностью автоматизированным, и время подготовки материалов сократилось в несколько раз.
Вместе со скоростью подготовки проб изменилось и их качество. Необходимая степень измельчения материала (от 0,0063 до 0,25 мм) достигается благодаря тому, что в мельнице-ступке есть возможность регулировать параметры работы – можно задать степень давления песта и время обработки. Также стоит отметить улучшение условий труда сотрудников. Во-первых, снизилась напряжённость работы, поскольку исключены физические усилия, во-вторых, снизился уровень шума – новая мельница работает практически бесшумно.
Следующая новость: На практику – на «КАМАЗ».
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения