Генеральным директором ОАО "УАЗ" назначен руководитель ОАО "ЗМЗ" Виктор Владимирович Клочай
21 августа 2002
UAZ Недавно правительство России приняло Концепцию развития российского автомобилестроения. Этот документ определил пути, по которым в ближайшие годы будут идти все автомобилестроители в нашей стране, причем, как российские, так и иностранные. Главная цель Концепции — сделать отечественный автопром конкурентоспособным, не уступающим по уровню продукции ведущих компаний мира. Для выполнения этой задачи уже со следующего года в России вводятся новые очень строгие нормы по экологии и безопасности. Выполнение новых технических стандартов потребует очень напряженной работы буквально каждого работника УАЗа. При этом для выполнения новых норм УАЗу не обойтись без тесной кооперации с Заволжским моторным заводом, как с производителем современных и качественных двигателей. Назначение генерального директора ЗМЗ на должность генерального директора УАЗа позволит организовать единое операционное управление предприятиями СеверСтальАвто. На практике это означает следующее: выполнение технических требований, которые вводятся в соответствие с принятой Концепцией развития российского автомобилестроения
максимальная кооперация УАЗа и ЗМЗ
консолидация закупок комплектующих
Такие меры безусловно повысят эффективность работы, как УАЗа, так и ЗМЗ. Поэтому 21 августа 2002 года решением Совета директоров ОАО «УАЗ» на должность генерального директора предприятия назначен Виктор Клочай — менеджер, доказавший свои управленческие таланты в Заволжье. Теперь его успех будет повторен в Ульяновске. Клочай Виктор Владимирович, родился 27 июня 1957 г. в с. Лодыженка Уманского района Черкасской области, Украина. В 1979 году закончил с отличием Донецкий политехнический институт, начал карьеру на Череповецком металлургическом комбинате в качестве подручного сталевара, прошел все ступени профессионального роста — мастер, старший мастер, начальник смены, заместитель начальника цеха, начальник цеха, главный инженер производства, начальник производства. С 1999 г. — директор по производству Череповецкого Металлургического комбината. С февраля 2001 г. — Генеральный директор ОАО «Заволжский моторный завод». Кандидат технических наук, лауреат государственной премии и премии Правительства РФ в области науки и техники, входит в число 1000 самых профессиональных менеджеров России. Женат, воспитывает троих детей. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Информационный лист.
Вас может заинтересовать
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
12 500 р.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
2 550 р.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
650 р.
Полезные статьи
Седельно-сцепное устройство
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Решетка радиатора
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор масляный
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Сиденье водителя
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых