БОЛЕЕ МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ – НА ПРОИЗВОДСТВО КОЛЕНВАЛОВ
В ближайшие три года на кузнечном заводе реализуется программа развития выпуска коленвалов для легковых автомобилей, в которую «КАМАЗ» инвестирует 1,3 миллиарда рублей.
В рамках начавшейся модернизации кузнечного планируется закупка новой, полностью роботизированной линии, на базе пресса усилием 6,5 тыс. тонн. Продукция диверсификации кузнечного завода пользуется высоким спросом: в этом году за счёт имеющихся мощностей кузнецы намерены выпустить её на рекордную для себя сумму – на миллиард рублей.
Новую линию предполагается разместить в кузнечно-прессовом корпусе №3, где сейчас находится участок ремонта подвесок, и где будет проведена перепланировка. В мае, после завершения закупочной процедуры, окончательно определится фирма-партнёр, с которой будет заключён контракт на поставку оборудования. Этот период рассчитан на полтора года. Производственная линия должна стать универсальной: появится возможность выпускать на ней номенклатуру не только уже освоенных коленчатых валов, но и другие поковки для «КАМАЗа» и сторонних заказчиков.
Следующая новость: УАЗ Патриот получил новую экспедиционную спецверсию.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух