РАЛЛИ «ДАКАР»: КОММЕНТАРИИ ПОСЛЕ ФИНИША
После финиша «Дакара-2018», ставшего победным для экипажа Эдуарда Николаева из команды «КАМАЗ-мастер», эмоциями делятся участники ралли-марафона.
Эдуард Николаев, пилот экипажа №500: «Я очень благодарен своему экипажу и всей нашей команде за эту общую победу. Большое спасибо болельщикам за поддержку, которую мы чувствовали с самого начала гонки. Было очень непросто. В некоторые драматические моменты мы считали, что всё уже закончилось для нашего экипажа. Но, к счастью, и техника терпела, и люди. Для меня лично огромное счастье победить в год 40-го юбилея «Дакара» и в год тридцатилетия команды «КАМАЗ-мастер»».
Руководитель команды "КАМАЗ-мастер" после успеха экипажа Эдуарда Николаева на "Дакаре" пожелал, чтобы победный импульс передался от российских гонщиков российским спортсменам-олимпийцам. "Счастливые мгновения, мы очень рады, что смогли в первом соревновании года, ралли "Дакар", которое открывает спортивный год на планете, принести России победу, - заявил он по телефону корреспонденту РИА Новости. - Счастье безумное! Впереди Олимпиада, хочу пожелать, чтобы российские спортсмены всегда были только первыми, чтобы победный импульс, победный дух от команды "КАМАЗ-мастер" перешёл всем нашим ребятам".
"Все видели, насколько сложный был "Дакар". Юбилейное издание, и задача была перед организаторами, чтобы он всем запомнился. И "Дакар" получился в тех традициях, как в 80-90-е годы. И рад, что мы смогли выдержать это испытание на надёжность техники и выносливость людей. Наши ребята и наши машины показали, на что способен наш спорт и автопром. То, что произошло на 12-м этапе, когда наступил перелом в гонке! Одна секунда в разнице спустя много тысяч километров. Перед стартом было напряжение сумасшедшее: Вильягра - Николаев, Iveco - КАМАЗ – кто будет первым? Невозможно было, чтобы этот темп, в котором они мчались по бездорожью, выдержали машины, кто-то должен был сломаться. Безгранично рады, что наша машина выдержала, а "КАМАЗ-мастер" стал первым", - подытожил семикратный победитель «Дакара».
Айрат Мардеев, пилот экипажа №507: «Пожалуй, не припомню такого накала спортивных страстей и уровня конкуренции. Это вдобавок к тому, что параллельно шла отчаянная борьба со стихией. Уже с самого начала гонки перуанские жара и пески стали шоком для многих участников. Далее боливийское высокогорье и опять пески и бездорожье, но уже аргентинские. Не было ни одного дня, когда было бы легче, чем в предыдущий. «Дакар-2018» прошёл для всех на пределе сил. Здесь просто добраться до финиша само по себе награда. Бронзовый бедуин имеет для нашего экипажа огромную ценность».
Белорусский гонщик Сергей Вязович заявил, что "Дакар-2018" получился самым трудным в его карьере, отметив, что "безмерно счастлив", что его экипажу удалось занять второе место в генеральной классификации ралли-марафона в зачёте грузовиков. "До последнего километра заключительного спецучастка мы очень переживали, чтобы всё прошло гладко и ничего не произошло. Знали случаи, когда и на последних километрах дистанции сходят автомобили, поэтому, пока линию финиша не пересекли, и думать не думали ни о чём другом. Напряжение переполняло. Мы безмерно счастливы! Это самый сложный "Дакар" из тех, которые я помню", - приводит слова Вязовича пресс-служба команды G-Energy. "Особо впечатляет, что он юбилейный, и состав участников очень серьёзный - больше 10 сильнейших экипажей мира бились только за подиум. Но не то чтобы включиться в борьбу, добраться до финиша не всем экипажам удалось, поэтому то, что в такой битве мы устояли и стоим на второй ступени пьедестала, – супер!" - добавил лидер белорусской команды.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» - 15-кратный победитель «Дакара»!.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте