«Группа ГАЗ» представляет новые модели спецтехники на сжатом природном газе
18 октября 2017
«Группа ГАЗ» представляет новые модели спецтехники – мусоровоз с задней загрузкой и ремонтную мастерскую, созданные на базе среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT CNG». Автомобили, оборудованные двигателями ЯМЗ-534 на сжатом природном газе (метане), представлены в рамках 15-й международной выставки газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе GasSuf 2017. Выставка проходит в КВЦ «Сокольники» с 17 по 19 октября. «Группа ГАЗ» – ведущий российский производитель транспорта на газовом топливе – представляет новинки спецтехники: мусоровоз с задней загрузкой и аварийно-ремонтную мастерскую «ГАЗон NEXT CNG» с двигателями на сжатом природном газе.
Аварийно-ремонтная мастерская состоит из двух отсеков: грузового и пассажирского. Компоновка автомобиля позволяет свободно разместить и доставить к месту аварии бригаду из четырех специалистов и обеспечить их комфортными условиями для всех видов ремонтных и сварочных работ и отдыха. Автомобиль оборудован кухней; бензиновым генератором и сварочным инвертором, а также другим оборудованием для газовой и электрической сварки; нишей под размещение газовых баллонов (кислородных и пропановых) со специальными системами для их безопасной погрузки и выгрузки; металлическим шкафом для просушки одежды и обуви; двумя автономными отопителями.
Благодаря своей компактности, среднетоннажные мусоровозы идеально подходят для эксплуатации в центральных районах больших городов, закрытых для проезда большегрузного транспорта, а также для обслуживания небольших предприятий и поселений. Объем кузова мусоровоза «ГАЗон NEXT CNG» – 9,5 куб. м, грузоподъемность – 2805 кг, колесная база – 4515 мм. Кузов имеет форму параллелепипеда, основа кузова – рамка из профильных труб и стальных листов, образующих пространство закругленной формы, что обеспечивает наибольшую жесткость системы. В нижней части заднего борта расположен загрузочный бункер объемом 1,2 куб. м. Конструкция бункера обеспечивает возможность как ручной, так и механизированной загрузки с опрокидыванием различных типов контейнеров.
На обоих автомобилях установлены газовые двигатели ЯМЗ-534 нового поколения, производство которых ведется на Ярославском моторном заводе «Группы ГАЗ» с ноября 2016 года. Это самая современная отечественная разработка газового двигателя для грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники. В средних рядных двигателях ЯМЗ-530 CNG мощностью от 150 до 312 л.с. стандарта «Евро-5» с потенциалом обеспечения «Евро-6» применены передовые конструкторские решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающие их надежность и экономичность.
Сжатый (компрированный) природный газ – самое экономически эффективное и экологичное из широко используемых в коммерческом транспорте видов топлива. Его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом. При использовании природного газа вместо нефтяного топлива (бензина и дизеля) количество выбросов в окружающую среду токсичных веществ, таких как оксиды углерода, оксиды азота, углеводороды, углекислый газ, снижается в 2-3 раза, а образование сажи, свойственное дизельным двигателям, просто отсутствует.
Аварийно-ремонтная мастерская состоит из двух отсеков: грузового и пассажирского. Компоновка автомобиля позволяет свободно разместить и доставить к месту аварии бригаду из четырех специалистов и обеспечить их комфортными условиями для всех видов ремонтных и сварочных работ и отдыха. Автомобиль оборудован кухней; бензиновым генератором и сварочным инвертором, а также другим оборудованием для газовой и электрической сварки; нишей под размещение газовых баллонов (кислородных и пропановых) со специальными системами для их безопасной погрузки и выгрузки; металлическим шкафом для просушки одежды и обуви; двумя автономными отопителями.
Благодаря своей компактности, среднетоннажные мусоровозы идеально подходят для эксплуатации в центральных районах больших городов, закрытых для проезда большегрузного транспорта, а также для обслуживания небольших предприятий и поселений. Объем кузова мусоровоза «ГАЗон NEXT CNG» – 9,5 куб. м, грузоподъемность – 2805 кг, колесная база – 4515 мм. Кузов имеет форму параллелепипеда, основа кузова – рамка из профильных труб и стальных листов, образующих пространство закругленной формы, что обеспечивает наибольшую жесткость системы. В нижней части заднего борта расположен загрузочный бункер объемом 1,2 куб. м. Конструкция бункера обеспечивает возможность как ручной, так и механизированной загрузки с опрокидыванием различных типов контейнеров.
На обоих автомобилях установлены газовые двигатели ЯМЗ-534 нового поколения, производство которых ведется на Ярославском моторном заводе «Группы ГАЗ» с ноября 2016 года. Это самая современная отечественная разработка газового двигателя для грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники. В средних рядных двигателях ЯМЗ-530 CNG мощностью от 150 до 312 л.с. стандарта «Евро-5» с потенциалом обеспечения «Евро-6» применены передовые конструкторские решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающие их надежность и экономичность.
Сжатый (компрированный) природный газ – самое экономически эффективное и экологичное из широко используемых в коммерческом транспорте видов топлива. Его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом. При использовании природного газа вместо нефтяного топлива (бензина и дизеля) количество выбросов в окружающую среду токсичных веществ, таких как оксиды углерода, оксиды азота, углеводороды, углекислый газ, снижается в 2-3 раза, а образование сажи, свойственное дизельным двигателям, просто отсутствует.
Следующая новость: ДЕЛЕГАЦИЯ ИЗ ТУРЦИИ НА «КАМАЗЕ».
Вас может заинтересовать
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
5 500 р.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
13 000 р.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
115 000 р.
Полезные статьи
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Межосевой дифференциал
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Коробка раздаточна
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер