Литейный завод «КАМАЗа» заработал миллиард рублей

Литейный завод «КАМАЗа» заработал миллиард рублей

10 мая 2017

Литейный завод «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) за четыре месяца текущего года заработал на поставках сторонним потребителям миллиард рублей.

Хороший результат удалось получить за счёт расширения номенклатуры, сокращения сроков освоения и качества. Отметим, что по итогам 2016 года, литейщики достигли максимального показателя по продукции диверсификации – 3 млрд 150 млн рублей, в этом году необходимо реализовать отливки на сумму 3 млрд 650 млн рублей. Чтобы решить поставленную задачу, потребуются новые рынки сбыта.

По словам коммерческого директора литейного завода Сергея Сыча, в первую очередь нужно расширить портфели заказов постоянных клиентов предприятия. «Предлагаем им новые позиции. Тем более что сейчас мы добились значительных результатов при освоении новой продукции. По отдельным позициям нам удалось сократить сроки с девяти месяцев до одного, – отметил Сыч. – Это же преимущество играет нам на руку и при переговорах с новыми клиентами. Сейчас мы осваиваем непривычные для себя направления – строительная отрасль, лифтостроение, вагоностроение».

С заводом уже работают такие предприятия как «ВелЛифт», «Ранкомплект», Тихвинский вагоностроительный завод. «Не забыт и зарубежный рынок. Предприятие в процессе наработок заказов и освоения новых изделий. К примеру, позади несколько этапов согласования отливок с итальянской фирмой Orlandi и чешской компанией Motorpal, – рассказал Сыч. – И в скором времени специалисты литейного завода надеются выйти на опытно-промышленные поставки, а там и серийные не за горами».


Следующая новость: «КАМАЗ» поздравил ветеранов с Днем Победы.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом